Услуги

Специалисты нашей компании оперативно предоставят и помогут подобрать нужные для замены запчасти предоставив полную консультацию

Ремонт и б/у техника

Компания «КАЗАХУРАЛТРАК» осуществляет полный комплекс работ по капитальному (восстановительному) ремонту тракторов и бульдозеров типа Т-170, Т10, Б10.

Ремонт проводится только в заводских условиях с использованием стандартизированного инструмента и оборудования;

Работы выполняются высококвалифицированными работниками, которые имеют очень большой опыт работы с данной серией тракторов; Все отремонтированные агрегаты проходят стендовые испытания, а трактор проходит ходовые испытания.

Капитальный (восстановительный) ремонт включает в себя:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замену радиаторов
  • Ремонт коробки передач
  • Замену деталей бортового редуктора, бортовых фрикционов, главной передачи
  • Частичную замену ходовой части, включая замену гусениц, катков
  • Ремонт кабины
  • Замену устройств гидравлической системы
  • Замену РВД, РТИ
  • Замену электропроводки
  • Ремонт навесного оборудования
  • Замену масел и охлаждающей жидкости

Цех сборки тракторов

Производит ремонты любой степени сложности дизель-электрических тракторов ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДЭТ-400 а также малогабаритного трактора "Уралец".

Ремонт производится на заводских площадях с использованием оригинальных запчастей.

Для деффектовки ремонтного трактора, а также для произведения мелких ремонтов возможен выезд бригады специалистов на место.В обязательном порядке при ремонте трактора происходит мойка машины, замена всех резинотехнических изделий, замена электропроводки, всех деталей стопорения (пружинные шайбы, шплинты, шплинтовочная проволока и т.д.).

По желанию заказчика на ремонтном тракторе могут быть установлены новые:

  • дизельный двигатель
  • электромашины
  • гусеница
  • бульдозерно-рыхлительное оборудование
  • облицовка(частично или полностью) и т.д.

Продолжительность ремонта - 30 календарных дней с момента согласования цены и сдачи трактора в ремонт.

Отремонтированная техника в обязательном порядке проходит технический контроль, стационарные, реостатные и пробеговые испытания.